Цель:
Совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи:
- достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования (дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования);
- оценка функциональной грамотности;
- обеспечение объективности процедур оценки качества образования;
- обеспечение объективности Всероссийской олимпиады школьников.
Принципы:
• открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
• реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
• общественное участие в процедурах оценивания;
• научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;
• повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.
Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в районе, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
Оценка качества образования – процесс определения степени соответствия образовательных результатов, образовательного процесса, обеспечения условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям обучающихся и их родителей с помощью диагностических и оценочных процедур. Она проводится в рамках процедур государственной и общественной аккредитации, информационной открытости системы образования, мониторинга системы образования, государственного контроля (надзора) в сфере образования, независимой оценки качества образования.
Деятельность по оценке качества образования на каждом уровне образования характеризуется инвариантной составляющей, обеспечивающей интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования (федеральные государственные образовательные стандарты);
вариативной составляющей, которая обеспечивает собственные приоритеты развития качества образования муниципального органа управления образованием, отдельного образовательного учреждения.
1. Цели
Решение №500 от 20 февраля 2018 года "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального района «Красненский район» на период до 2025 года"
Приказ №226 от 17 марта 2020 года "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования Красненского района"
2. Показатели, методы сбора и обработки информации
Приказ №450 от 20 июля 2020 года "О мерах по повышению качества общего образованияна территории Красненского района"
Приказ №653 от 07 октября 2020 года "Об утверждении «дорожной карты» по подготовке к всероссийским проверочным работам"
Приказ №3126 от 17 декабря 2020 года "Об утверждении "дорожной карты" по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области"
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Красненского района в 2020-2021 учебном году
Приказ №507 от 21 августа 2020 года "О подготовке к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
Приказ №544 от 31 августа 2020 года "Об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного этапа ВсОШ в 2020/2021 учебном году"
Приказ №548 от 31 августа 2020 года "О проведении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
Приказ №161 от 09 марта 2021 "О проведении муниципальной конференции интеллектуально одарённых школьников «Наука. Первые шаги»"
Рекомендации по развитию региональных инструментов управления качеством образования
Рекомендации по порядку проведения процедур оценки качества образования
Руководство по проведению оценки по модели PISA (исследование PISA для школ)
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА ЕГЭ, ГИА-9 И ИНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ
Критерий III. Эффективность организационно-технологического обеспечения проведения ГИА-9
3. Мониторинг показателей
Приказ №115 от 18 февраля 2021 года "О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях Красненского района весной 2021 года"
Приказ №154 от 05 марта 2021 "О проведении региональных диагностических работ в общеобразовательных учреждениях Красненского района"
Приказ №403 от 14 мая 2021 года "О подготовке ППЭ - 1201 к проведению единого государственного экзамена на базе МОУ «Сетищенская оош»"
Приказ №466 от 27 мая 2021 года "О проведении единого государственного экзамена на территории Красненского района Белгородской области в 2021 году"
Приказ №484 от 09 марта 2021 года "Об организации проведения региональных диагностических работ по литературному чтению и литературе для обучающихся 3-х, 4-х, 5-х классов общеобразовательных организаций Белгородской области"
Приказ №575 от 08 сентября 2020 года "О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях Красненского района осенью 2020 года"
Приказ №404 от 13 мая 2021 года "О подготовке ППЭ - 1202 к проведению единого государственного экзамена на базе МОУ «Красненская СОШ имени М.И. Светличной»"
Приказ №862 от 21 декабря 2020 года "О проведении региональной диагностической работы по программам основного общего образования для обучающихся 9-х классов в форме основного государственного экзамена по математике на территории Красненского района в 2020/2021 учебном году"
Приказ №845 от 17 декабря 2020 года "О проведении региональной диагностической работы по программам основного общего образования для обучающихся 9-х классов в форме основного государственного экзамена по русскому языку на территории Красненского района в 2020/2021 учебном году"
Приказ №845 от 17 декабря 2020 года "О проведении региональной диагностической работы по программам основного общего образования для обучающихся 9-х классов в форме основного государственного экзамена по русскому языку на территории Красненского района в 2020/2021 учебном году"
Приказ №878 от 20 сентября 2020 года "О проведении мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе"
Распоряжение №__ от __ "О подготовке и проведении единого государственного экзамена в 2021 году на территории Красненского района"
4. Анализ результатов мониторинга
Статистико-аналитический отчет по результатам региональных диагностических работ по литературному чтению и литературе, проведённых для обучающихся 3-х, 4-х и 5-х классов общеобразовательных организаций Белгородской области
Содержательный анализ результатов региональной диагностической работы по обществознанию в 9 классах образовательных организаций Белгородской области
Презентация "Информация об итогах I полугодия 2020-2021 учебного года"
Информация об итогах 1 полугодия 2020-2021 учебного года
Комплексный анализ результатов оценочных процедур 2020 года
Информация о движении контингента выпускников 9, 11 классов общеобразовательных организаций области по состоянию на 1 октября 2020 года
Красненский распределение 11 классов с 2010 года
О качестве подготовки выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений района к итоговой аттестации в 2019-2020 учебном году
5. Адресные рекомендации по результатам анализа, меры, мероприятия, управленческие решения
Аналитическая справка ГИА-9
Аналитическая справка РДР
Статистико-аналитический отчет о результатах единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2020 году
Презентация "Информация об итогах I полугодия 2020-2021 учебного года"
Информация об итогах 1 полугодия 2020-2021 учебного года
Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
Организация деятельности образовательных учреждений района по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2020-2021 учебном году
6. Анализ эффективности принятых мер
Приказ №281 от 07 апреля 2021 года "Об итогах проведения муниципальной конференции интеллектуально одаренных школьников «Наука. Первые шаги»"
Анализ работы за 2019 год
Аналитическая справка ГИА-9
Аналитическая справка РДР
БелРЦОКО №476 от 03 сентября 2020 года "Справка о состоянии уровня объективности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях Белгородской области в 2020 году"
ОТЧЁТ ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ В КРАСНЕНСКОМ РАЙОНА ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
О качестве подготовки выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений района к итоговой аттестации в 2019-2020 учебном году